Main scroll:

Screen height:

Total height:

Обратная связь

или позвоните нам: 0 800 751031

Поздравляем!Вы почти зарегистрированы!

На email мы отправили письмо подтверждения. Будьте внимательны – оно могло попасть в «спам» или «рекламу». Если же письмо не пришло, или вы его случайно удалили (такое бывает) - нажмите ниже, чтобы отправить письмо повторно.

Мы отправили письмо повторно

Очень надеемся, что вы его получили. Но если вдруг (о горе!) письмо так и не пришло, вы можете зарегистрировать другой email или написать в нашу Службу поддержки.

Ошибка сброса пароля

До сих пор не получили письмо с инструкцией по сбросу пароля? Возможно, что-то пошло не так ☹ Предлагаем ввести еще раз email (быть может, ранее вы ошиблись при вводе) или написать в Службу поддержки.

Ошибка авторизации

Вы превысили число допустимых попыток входа в систему, если вы забыли пароль - воспользуйтесь функцией сброса пароля.

Ошибка подтверждения

К сожалению срок действия ссылки на восстановление пароля истек. Вам отправить еще одно письмо со ссылкой на восстановление?

Спасибо за ваше обращение!

Мы очень рады, что вам не безразличен наш сервис и обязательно ознакомимся с вашим сообщением.

Поздравляем!

Ваш email user_email@gmail.com успешно добавлен в список самых важных получателей новостей Uplata. Теперь обо всем важном вы будете узнавать первым!

Ошибка подтверждения!

К сожалению, срок действия кода подтверждения номера истек. Вам отправить новое SMS?

Ошибка входа

Вы превысили число допустимых попыток входа в систему, если вы забыли пароль - воспользуйтесь функцией сброса пароля.

Ошибка входа

К сожалению e-mail или пароль введены неверно. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Подтверждение сброса пароля

На email мы отправили письмо со ссылкой для сброса пароля. Будьте внимательны – оно могло попасть в «спам» или «рекламу». Если же письмо не пришло, или вы его случайно удалили (такое бывает) - нажмите ниже, чтобы отправить письмо повторно.

Ошибка подтверждения

К сожалению срок действия ссылки на восстановление пароля истек. Вам отправить еще одно письмо со ссылкой на восстановление?

Готово!

Приглашение для

отправлено!

Упс :(

Больше 10 мин вы ничего здесь не делали.
Чтобы кто-то посторонний не воспользовался вашим возможным отсутствием, мы просим повторить вход. Это для вашей безопасности.

Упс :(

Пользователь mail@mail.ru уже зарегистрирован.
Давайте пригласим еще кого-то :)

Хорошо, спасибо
Обнаружена неизвестная техническая ошибка

Что-то пошло не так.(
Попробуйте перезагрузить страницу или повторить операцию через несколько минут.
Чтобы избежать таких ситуаций в будущем, напишите, пожалуйста, как наткнулись на эту ошибку нашей Службе поддержки.

Сбросить пароль

На указанный email будет отправлено письмо с инструкцией по сбросу пароля. Проверьте почту.

Контакт-центр: 0 800 751031

Вход

Регистрация

Общая информация

Что такое CVV2/CVС2 код?

Код CVC2 и CVV2 - это 3-х значный код безопасности, который находится на обратной стороне Вашей банковской карты Visa/MasterCard (три последние цифры).

Что такое 3-D Secure?

3-D SecureVerifiedbyVisa или MasterCardSecureCode - это протокол обработки Интернет-транзакций, разработанный и одобренный МПС Visa и MasterCard. Он предназначен для обеспечения безопасности интернет-платежей. Если Ваша карта поддерживает 3D Secure, в процессе оплаты Вам нужно подтвердить ее использование с помощью дополнительного ввода кода, полученного в SMS-сообщении.

Что делать, если не приходит SMS-код для подтверждения 3D Secure-проверки?

Есть несколько причин, когда такое возможно:

  • например, у Вас к карте не подключен SMS-банкинг. Для этого следует обратиться в Ваш банк, чтобы подключить услугу. Номер контакт-центра банка находится на обратной стороне карты;
  • например, за этой картой закреплен другой мобильный номер. Для этого следует обратиться в Ваш банк, чтобы изменить номер телефона;
  • например, память мобильного телефона переполнена SMS-сообщениями. Попробуйте удалить некоторые SMS-ки;
  • например, возникли проблемы с мобильной связью. Попробуйте выключить, а затем включить телефон для обновления настроек;
  • например, технические проблемы на стороне банка, который выпустил карту. Попробуйте повторить перевод чуть позже.

Как получить квитанцию об операции в Uplata?

В процессе оплаты услуг на сайте Uplata Вы можете указать email, на который Вам будет выслана квитанция об успешной операции. Кроме этого, мы предлагаем Вам скачать квитанцию сразу после успешного платежа/перевода или в любой момент в Истории операций (для зарегистрированных пользователей)

Если сумма списалась со счета дважды?

При платежах и переводах на сайте Uplata деньги перечисляются только один раз. Если средства с Вашего счета снялись дважды, то это ошибка банка. В этом случае деньги вернутся на Ваш счет автоматически.

Если же деньги не вернулись на карту, обязательно обратитесь в службу поддержки банка, выпустившего Вашу карту, а также в службу поддержки Platon, которые отвечают за процедуру оплаты услуг и перевода средств, по телефону: 0(800)750-504 - бесплатно со стационарных и мобильных телефонов всех операторов Украины; или +38(044)339-99-04 - для международных звонков.

Что делать при возникновении ошибки?

Если по какой-то причине операция перевода или платежа завершилась неуспешно, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки наших друзей - Platon, которые помогают проводить оплату услуг и перевод средств: 0(800)750-504 - бесплатно со стационарных и мобильных телефонов всех операторов Украины; или +38(044)339-99-04 - для международных звонков.

Переводы:

Где просмотреть размер комиссии, которая будет сниматься при переводе?

Комиссия за перевод с карты на карту зависит от направления перевода: с карты Uplata на карту Uplata - БЕСПЛАТНО; с карты любого банка на карту Uplata - 5 грн.; с карты Uplata на карту любого банка - 1%; с карты любого банка на карту любого банка - 1% от суммы перевода +5 грн. Комиссия списывается с Вашей карты вместе с суммой перевода.

Что я должен сделать, чтобы перевести деньги с карты на карту?

Для перевода между картами нужно указать:

  • Ваш номер карты, срок ее действия, а также секретный CVV2 / CVC2 код указанный на обороте карты
  • номер карты, на которую Вы переводите деньги
  • сумму перевода (внимание: она не должна превышать 25 000 грн)

Кроме этого мы можем помочь сообщить Получателю о Вашем переводе, а именно:

  • отправить ему от нас уведомление. Для этого просто укажите номер его телефона
  • написать ему письмо с комментарием от Вас. Для этого укажите email получателя, и в текстовом поле напишите текст комментария.

Между какими картами можно делать переводы?

На нашем сайте Вы можете переводить деньги между любыми гривневыми картами любых банков Украины. Единственное исключение - корпоративные карты предприятий. Важно, чтобы карта, с которой Вы отправляете деньги была открыта для интернет-расчетов. Узнать, открыта ли карта для интернет-расчетов можно в контакт-центре банка по телефону, указанному на обороте карты.

Как быстро деньги будут зачислены на карту получателя?

В большинстве случаев деньги зачисляются на карту моментально. В редких случаях, зачисление может происходить до 3-х дней. Такой форс-мажор может произойти исключительно, если задержка происходит на стороне банка – получателя перевода.

В какой валюте можно переводить деньги с карты на карту?

Согласно законодательству Украины, Вы можете делать переводы только в гривне.

Почему перевод не прошел?

Самые популярные причины возникновения ошибок или отмены перевода:

  • Ваша карта закрыта для операций в интернет или установлен лимит на операции
  • на карте Получателя существует ограничение на пополнение
  • на Вашей карте недостаточно средств
  • срок действия карты истек
  • на Вашей карте отключена проверка CVV кода
  • Вы переводите средства с (на) карту Приватбанка, который может ограничивать возможность переводов на внешних сервисах

Чтобы наверняка разобраться в причинах отмены операции и найти решение, обратитесь в службу поддержки вашего банка. Номер контакт-центра банка находится на обратной стороне карты.

Платежи:

Где посмотреть комиссию, которая будет сниматься при оплате?

Комиссия по каждому сервису - индивидуальна и может зависеть от суммы, на которую совершается платеж. Для просмотра комиссии выберите интересующую Вас услугу, введите номер счета, сумму. Здесь же Вы увидите комиссию по данному платежу.

Как быстро платеж поступит на счет поставщика услуг?

Как правило, деньги поступают на счет компании-поставщика услуг не позднее, чем на следующий банковский день после проведения платежа. Со многими компаниями (например, мобильными операторами, интернет-провайдерами и т.д.) система работает в режиме ускоренного зачисления платежей. Платеж при этом зачисляется в течение нескольких минут

Можно ли самостоятельно распечатать квитанцию, подтверждающую мой платеж?

Можно. Для этого воспользуйтесь опцией печати квитанции. Предложение распечатать квитанцию появляется после каждой операции оплаты или перевода. Кроме того, Вы можете отправить себе на email квитанцию в PDF

Личный кабинет:

Для чего мне нужна регистрация?

Зарегистрировавшись, Вы получаете целый ряд преимуществ:

  • возможность получать денежные бонусы
  • историю Ваших платежей и переводов
  • осуществлять платежи и переводы всего в 1-2 клика

Как зарегистрироваться?

Кликайте на кнопку “Регистрация”. В форме, которая откроется, достаточно указать email, имя и придумать пароль, с которым Вы будете осуществлять вход в Личный кабинет Uplata.

Что делать, если мне на почту не приходит письмо для активации учетной записи?

Проверьте пожалуйста папку СПАМ, если наше письмо оказалось там по какой-либо причине, добавьте, пожалуйста, Uplata в список разрешенных адресатов.

Что мне делать, если я забыл пароль?

Воспользуйтесь меню «Сбросить пароль». Укажите email, с которым Вы зарегистрированы в Uplata. На данный почтовый адрес придет ссылка, перейдя по который Вы сможете установить новый пароль входа.

Бонусный счет и промокоды:

Что такое бонусный счет?

Бонусный счет – это такой специальный счет, где хранятся бонусные гривны, полученные Вами в подарок от Uplata и/или заработанные за приглашение новых пользователей и участие в наших акциях. Количество бонусов на счету, а также срок их действия можно увидеть на панели верхнего меню в личном кабинете, а также в меню зарегистрированного пользователя «Бонусный счет».

Как получить бонусы?

Бонусы можно получить при регистрации по приглашению друга, за приглашение новых зарегистрированных пользователей, или просто в подарок от Uplata в честь особенного события или праздника. Кроме этого, время от времени мы проводим специальные акции и розыгрыши, которые тоже позволяют получить бонусы. Следите за нами в социальных сетях.

Что такое промокод?

Промокод – специальный код, который при активации на сайте Uplata дает пользователю определенные преимущества. Например, скидки на услуги, спецпредложения, бонусы.

Когда бонусы зачисляются на счет?

Время зачисления бонуса, зависит от события:

  • бонусы, которые предусматривают введение промокода (напр. инвайта), зачисляются на счет пользователя сразу
  • бонусы за зарегистрированных новых пользователей зачисляются на счет после первой успешной платежной операции нового пользователя в Uplata
  • бонусы, которые предоставляются в рамках акций и розыгрышей, начисляются согласно условиям конкретной акции или розыгрыша.

Как тратить бонусы?

В данный момент бонусы можно потратить только на оплату комиссий при совершении платежей в Uplata. Если у Вас на счету есть бонусные гривны, они будут списываться в счет комиссии автоматически и в первую очередь. Если суммы бонусов не хватает для оплаты комиссии, недостающая часть будет списана с платежной карты.

В дальнейшем мы планируем расширять список возможностей использования бонусов, поэтому следите за нашими новостями

Можно ли оплатить комиссию за перевод с карты на карту за счет бонусов?

Пока такой возможности нет, но в будущем это будет возможно.

Когда бонусы списываются со счета?

Бонусы списываются со счета автоматически при оплате комиссии во время платежей. Кроме этого по окончанию срока действия бонусный счет автоматически обнуляется.

Где посмотреть операции по бонусному счету?

Всю историю операций по вашему бонусному счету можно посмотреть в меню «Бонусный счет» в личном кабинете. Здесь хранится информация о всех пополнениях и списаниях со счета: когда, на что, и на какую сумму изменился ваш бонусный баланс.

Какой срок действия бонусов?

Срок действия бонусов составляет 30 календарных дней со дня последнего поступления бонусов на счет. Каждое пополнение продлевает срок действия Ваших бонусов до 30 календарных дней.

Пример:

01.03.2017 Петя зарегистрировался по приглашению друга. В этот день ему на счет поступило 50 бонусных гривен, срок действия 30 дней (т.е. до 31.03.2017)

21.03.2017 Петя заплатил коммуналку и потратил 10 бонусных гривен на оплату комиссии. У него остается 40 бонусных гривен сроком действия еще 10 дней до 31.03.2017

25.03.2017 девушка Пети Маша, которую он пригласил в Uplata совершила свой первый платеж - пополнила мобильный. За это Петя получает +50 бонусных гривен и срок действия его бонусного счета продлевается до 30 дней.

Таким образом у него на счету 90 бонусных гривен, сроком действия 30 дней, т.е. до 24.04.2017

Акции

Почему выгодно приглашать друзей в Uplata?

До 31 августа 2018 года у нас действует специальная акция для друзей. Каждый зарегистрированный пользователь Uplata может выслать своим друзьям специальное приглашение с промокодом (инвайт), зарегистрировавшись по которому новый пользователь получает 50 бонусных гривен. В свою очередь, отправитель инвайта получает еще 50 бонусных гривен для себя, как только приглашенный пользователь осуществит свою первую платежную операцию в Uplata.

Срок действия акции и размер бонуса может быть изменен. Успейте воспользоваться самым выгодным предложением ☺